ТТ_Общие рекомендации к шрифтам и дисклеймеру

Рекомендации к оформлению дисклеймера:

 

Пример контрастного указания информации

 

 

Примеры шрифтов

 

 

Пример читаемого дисклеймера на конструкции Digital Super Site

 

Минимальные требования в отношении размера шрифтов в зависимости от типа рекламной конструкции указаны в приложении к настоящим Рекомендациям.

Особенности размещения рекламы на цифровых конструкциях в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП:

Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов, содержащих аудиовизуальные произведения. Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости. Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости

Особенности указания дисклеймера на цифровых конструкциях:

  1. Размещение информации на рекламно-информационных материалах, указание которой обязательно в силу закона, в частности предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг, происходит в течение периода демонстрации соответствующей рекламы;
  2. Размещение информации на рекламно-информационных материалах, указание которых не обязательно в силу закона, может происходить как в течение всего периода демонстрации рекламы, так и в его части с учетом, чтобы у потребителя рекламы было достаточно времени для ознакомления с её условиями.

Дополнительные требования к дисклеймеру. В течение процесса демонстрации рекламно-информационных материалов текст дисклеймера должен содержать следующее (в случаях, когда применимо):

— сведения о продавце товаров при дистанционном способе их продажи;

— информация о стимулирующем мероприятии;

— наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги или осуществляющего финансовую деятельность;

— информация об услугах, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление активами;

— сведения о месте размещения проектной декларации и фирменное наименование застройщика;

— информация о рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств;

— при рекламе ценных бумаг – сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам;

— сведения о рекламе эмиссионных ценных бумаг;

— знак информационной продукции;

— предупреждающая надпись о противопоказаниях в рекламе медицинских услуг, медицинских изделий, лекарственных средств;

— информация о том, что рекламируемый препарат является БАД, не является лекарственным препаратом.

Оценка рекламораспространителем представленных к размещению рекламно-информационных материалов происходит в порядке, согласованном сторонами в договоре на оказание услуг по размещению рекламы.

Соблюдение настоящих рекомендаций не гарантирует принятия рекламно-информационных материалов в размещение рекламораспространителем.

Наши контакты

Никогда не сомневайтесь в возможностях нашей рекламы.

Адрес:119454, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
Фото входа в офис
График работы:понедельник-пятница с 10-00 до 20-00
Телефоны:+7 (495) 7-444-333
E-mail:info@big-gorod.ru
Scroll Up