Рекомендации к оформлению дисклеймера:
Пример контрастного указания информации
Примеры шрифтов
Пример читаемого дисклеймера на конструкции Digital Super Site
Минимальные требования в отношении размера шрифтов в зависимости от типа рекламной конструкции указаны в приложении к настоящим Рекомендациям.
Особенности размещения рекламы на цифровых конструкциях в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП:
Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов, содержащих аудиовизуальные произведения. Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости. Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости
Особенности указания дисклеймера на цифровых конструкциях:
Дополнительные требования к дисклеймеру. В течение процесса демонстрации рекламно-информационных материалов текст дисклеймера должен содержать следующее (в случаях, когда применимо):
— сведения о продавце товаров при дистанционном способе их продажи;
— информация о стимулирующем мероприятии;
— наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги или осуществляющего финансовую деятельность;
— информация об услугах, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление активами;
— сведения о месте размещения проектной декларации и фирменное наименование застройщика;
— информация о рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств;
— при рекламе ценных бумаг – сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам;
— сведения о рекламе эмиссионных ценных бумаг;
— знак информационной продукции;
— предупреждающая надпись о противопоказаниях в рекламе медицинских услуг, медицинских изделий, лекарственных средств;
— информация о том, что рекламируемый препарат является БАД, не является лекарственным препаратом.
Оценка рекламораспространителем представленных к размещению рекламно-информационных материалов происходит в порядке, согласованном сторонами в договоре на оказание услуг по размещению рекламы.
Соблюдение настоящих рекомендаций не гарантирует принятия рекламно-информационных материалов в размещение рекламораспространителем.
Никогда не сомневайтесь в возможностях нашей рекламы.
Адрес: | 119454, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9 Фото входа в офис |
График работы: | понедельник-пятница с 10-00 до 20-00 |
Телефоны: | +7 (495) 7-444-333 |
E-mail: | info@big-gorod.ru |