1. На основе готового постера клиента:
2. Производство постера дизайнерской службой:
* допустимые версии: tiff, ai (не выше CS6), psd (не выше CS6), psb (не выше CS6), cdr (не выше X6), eps (не выше CS6).
** при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB.
Если для клиента важно абсолютно точное воспроизведение цветов на ЦБ ему необходимо точно указывать в макетах номера Pantone и самостоятельно делать цветопробы (различные варианты для выбора и утверждения, так как цветопередача зависит от многих факторов: калибровки, внешнего освещения и угла обзора).
3. Дисклеймер
Дисклеймер размещается на специальной «плашке» (как и на статике) и демонстрируется в течение экспозиции самого постера 5 сек, по две строки с хронометражем кратным количеству строк (время деленное на количество двойных строк дисклеймера).
Например, в дисклеймере случайным образом оказалось 6 строк (до 10): демонстрация со сменой текста дисклеймера с хронометражем 1,67 сек.
Ограничения: не более 10 строк с высотой шрифта 50 мм. Цветовая гамма плашки дисклеймера – контрастная, позволяющая четко воспринимать размещенную информацию.
При невозможности компоновки дисклеймера в 10 строк с высотой шрифта 50мм предлагаются следующие варианты:
4. Расшифровка понятий «цифровой билборд» и «анимированный постер»
Цифровые билборды (далее по тексту ЦБ) – рекламные конструкции, состоящие из фундамента (в случае установки на земельном участке), каркаса и информационного поля (как правило, прямоугольной формы), состоящего в свою очередь из светодиодов и/или иных электронных устройств. ЦБ предназначены для электронной смены изображения. Демонстрация изображений на ЦБ должна производиться с использованием статичных изображений или в режиме «анимированного постера».
Анимированный постер – цифровой постер с различными дополнительными эффектами, как то мигание, блики, вращение, перемещение элементов, анимация и т.п. Базовая длительность 5 секунд, если не согласована иная. Запрещено использование видеоконтента телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания (для понимания сюжетной линии в целом) к изображению во время его демонстрации.
5. Юридические условия и ограничения при размещении цифровых рекламных конструкций
На основании Постановления Правительства Москвы № 712-ПП от «12» декабря 2012г.
Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производиться с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения без использования динамических эффектов (за исключением медиафасадов). Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Эксплуатация конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображения, допускается только при наличии положительного заключения по результатам независимой светотехнической экспертизы. В темное время суток при демонстрации изображений на электронных носителях не допускается использование белого фона.
Никогда не сомневайтесь в возможностях нашей рекламы.
Адрес: | 119454, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9 Фото входа в офис |
График работы: | понедельник-пятница с 10-00 до 20-00 |
Телефоны: | +7 (495) 7-444-333 |
E-mail: | info@big-gorod.ru |