1. К файлам:
— Размер изображения медиафасада: 14,0х15,0м.
— Разрешение файла мультимедиа для медиафасада: 1023х1080 пикселей (не менее 72 dpi).
— 25 кадров в секунду.
— Кодирование файла: Apple ProRes 422, Avid DNxHD, AVC (H.264), футажные последовательности или без компрессии.
— Контейнер (расширение): mov, avi, jpg, tga, png.
2. К материалу для ночного вещания:
— Статичные слайды строго без анимированных элементов.
— Минимальная частота перелистывания: 60 сек (законодательное ограничение).
— Частота перелистывания должна быть строго кратна 60 сек.
— На начало и конец видеоряда должны быть наложены фэйды в черный цвет хронометражом не менее 5 сек каждый (плавное повышение яркости из нулевого значения в начале видеоряда и плавное затухание до нулевого значения в конце видеоряда; законодательное ограничение).
— Не допускается использование белого фона (законодательное ограничение).
Обязательно предоставление превью-ролика (Low-res ролика) для согласования с юридическим департаментом минимум за 3 дня до старта кампании.
Ролик для постановки в эфир, в высоком разрешении, сдается строго вместе с согласованным юридическим департаментом компании вариантом превью.
Никогда не сомневайтесь в возможностях нашей рекламы.
Адрес: | 119454, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9 Фото входа в офис |
График работы: | понедельник-пятница с 10-00 до 20-00 |
Телефоны: | +7 (495) 7-444-333 |
E-mail: | info@big-gorod.ru |