ТТ_Гэллери щит digital

Технические требования к исходным материалам для изготовления контента на цифровые щиты (билборды)

 

На основе готового постера клиента:

— формат mp4 (кодек сжатия H.264);

— продолжительность 5 сек;

— размер 1440х720 (720х360) пикселей, 1440х720 пикселей для формата 8,0×4,0м;

— соотношение сторон 2:1;

— идентификатор кодека mp41/mp42 (запрещен isom);

— профиль и Level кодека Main@3.2;

— битрейт 8 000 kbps;

— без звуковой дорожки;

— частота кадров 25 к/сек;

— построчная развертка (progressive);

— пиксели квадратные;

— высота шрифта текста должна быть не менее 100 мм (при разрешении 720х360 – 12 пикселей, при разрешении 1440х720 – 24 пикселя);

— шрифт не вытянутый по высоте, с соотношением сторон не больше чем 1х1,5;

— тексты на постере должны отображаться четко, легко читаться и находиться на контрастном фоне, не должны смешиваться с другими элементами дизайна;

— размер (вес) файла не должен превышать 20 Мбайт;

— при мультисюжетной компании различия должны быть отражены в названии контента;

— в случае, если дисклеймер размещается поверх других элементов дизайна, он должен быть размещен на специальной плашке, обеспечивающей контрастное отображение;

— текст дисклеймера должен быть набран простым рубленым шрифтом;

— не допускается использование белого фона при демонстрации изображений в постере. Процент «загрязнения» фона должен быть не менее 15% от цвета (серого, голубого, желтого и т.д.);

— в соответствии с Приложением № 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2012г. № 712-ПП не допускается содержание видео-материала и анимации в постерах. В 10-сек роликах, в которых имеется два сюжета, смена сюжета должна производиться через 5 сек путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

Макет постера должен быть предоставлен для юридической оценки на соответствие законодательству РФ о рекламе не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до начала размещения.

Производство постера дизайнерской службой. В данном случае у заказчика (клиента) запрашивается послойный креатив по следующим ТТ:

— заполненный бриф на адаптацию или производство анимированного постера;

— формат (послойный без склейки слоев): tiff, ai, psd, cdr, eps*;

— растровые макеты в размере не менее 2880х1440 пикселей;

— пропорции макета 2:1;

— предпочтительнее цветовая система RGB (CMYK**);

— если текст не переведен в кривые, клиент должен предоставить используемые шрифты;

— не допускается использование белого фона при демонстрации изображений в постере.

 

* допустимые версии: tiff, ai (не выше CS6), psd (не выше CS6), psb (не выше CS6), cdr (не выше X6), eps (не выше CS6).

** при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB.

Если для клиента важно абсолютно точное воспроизведение цветов на ЦБ ему необходимо точно указывать в макетах номера Pantone и самостоятельно делать цветопробы (различные варианты для выбора и утверждения), т.к. цветопередача зависит от многих факторов: калибровки, внешнего освещения и угла обзора.

 

Стандарты размещения дисклеймера

 

Дисклеймер размещается на специальной «Плашке» (как и на статике) и демонстрируется в течение экспозиции самого постера 5 сек, по две строки с хронометражем, кратным количеству строк (время, делённое на количество двойных строк дисклеймера).

Ограничения: не более 10 строк с высотой шрифта 100 мм. Цветовая гамма Плашки дисклеймера – контрастная, позволяющая четко воспринимать размещённую информацию.

При невозможности компоновки дисклеймера в 10 строк с высотой шрифта 100 мм предлагаются следующие варианты:

а) Хронометраж постера увеличивается до десяти секунд. Дисклеймер размещается на специальной «Плашке» (как и на статике) и демонстрируется в течение экспозиции самого постера 10 сек, по две строки с хронометражем кратным количеству строк (время, деленное на количество двойных строк дисклеймера).

б) Постер разбивается на два сюжета: сам постер 5 сек + брендированый дисклеймер 5 сек.

 

Дополнительные требования

 

На протяжении всего ролика (в каждом кадре) должны демонстрироваться:
— наименование финансовой организации (банки, ломбарды, наименование застройщика (по 214-ФЗ), микрофинансовые организации, потребительские кооперативы, платежные системы и т.п.);
— наименование страховой организации;
— информация о продавце товаров дистанционным способом;
— информация о стимулирующем мероприятии;
— информация о проектной декларации (по 214-ФЗ);
— знак информационной продукции;
— предупреждающая надпись о противопоказаниях в рекламе медицинских услуг, медицинских изделий;
— информация о том, что рекламируемый препарат является БАД, не является лекарственным препаратом.

 

Юридические условия и ограничения при размещении цифровых рекламных конструкций

 

На основании Постановления Правительства Москвы № 712-ПП от «12» декабря 2012г.

Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производиться:

— с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения без использования динамических эффектов (за исключением медиа-фасадов). Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 сек, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 сек и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 сек, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 сек и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

Эксплуатация конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображения, допускается только при наличии положительного заключения по результатам независимой светотехнической экспертизы. В темное время суток при демонстрации изображений на электронных носителях не допускается использование белого фона.

Наши контакты

Никогда не сомневайтесь в возможностях нашей рекламы.

Адрес:119454, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
Фото входа в офис
График работы:понедельник-пятница с 10-00 до 20-00
Телефоны:+7 (495) 7-444-333
E-mail:info@big-gorod.ru
Scroll Up