Реклама на остановках

Реклама на остановках общественного транспортаРеклама на остановках общественного транспорта в Москве от РА «Большой Город» — это возможность говорить с аудиторией от 500 000 человек в день даже при небольшом бюджете. Вы получаете охват сразу в разных районах города и круглосуточное воздействие. При этом мы обеспечиваем весь комплекс работ от разработки макета и дизайна до монтажа.

Данный тип наружной рекламы является подвидом сити-формата и по аналогии имеет размеры 1,2 на 1,8 метров. Площадь позволяет донести не только слоганы, но и более подробную информацию до своей целевой аудитории. Альтернативное название таких площадей, которые оборудованы подсветкой – ситилайты (city-light) или лайтпостеры. Такие носители сочетают в себе световую и щитовую рекламу одновременно.

Про размещение, рекламодателей и охват

«Большой Город» предлагает вам более 500 остановочных павильонов, которые Вы можете использовать для своих акций. Реклама на остановках общественного транспорта пользуется популярностью для следующих кампаний:

Основные потребители такой рекламы – пассажиры общественного транспорта и пешеходы, реже – водители автомобилей (например, при движении в «пробке»).

До 2 млн. человек в день могут читать Вашу рекламу при условии размещения на популярных остановочных павильонах. Это нетрудно посчитать: по статистике Мосгортранса автобусами, троллейбусами и маршрутными такси пользуются не менее 50% всех пассажиров, при этом через 1 остановку в день проходит около 2000 человек (усредненный показатель); важно: это не просто прохожие, а те, кто проводит в ожидании транспорта 20-50 минут (при расчете всех остановок человека за день). Именно поэтому люди успевают прочитать всю информацию и даже непроизвольно запомнить контактную информацию.

Реклама на остановках общественного транспорта: почему выбирают?

Стоимость рекламы в ситиформате на остановкахИз нашей практики: такая наружная реклама – одна из самых дешевых и популярных (после баннеров 3х6 метров). Публиковаться на таких носителях однозначно имеет смысл. И вот несколько весомых причин:

Право размещения на остановках (или как любят говорить наши заказчики – аренда ситилайтов) – одно из немногих решений для максимального покрытия города благодаря сети остановок по всей Москве. Этим пользуются парфюмерные компании, автосалоны и кинотеатры.

Стоимость рекламы в ситиформате на остановках

Цена размещения рекламы на автобусных остановках определяется после индивидуального расчета для Вашей кампании. Всё будет зависеть от целей и задач, что повлияет на выбор мест размещения и их количество.

Стоимость рекламного пилона на остановках также зависит от:

Что входит в работу

Стоимость рекламыРА «Большой Город» готово предложить комплексные услуги:

Мы сотрудничаем с проверенными партнерами по всем направлениям и гарантируем своевременный и качественный результат. Каждый ваш потенциальный клиент будет в курсе!

Почему реклама на остановках общественного транспорта – это выбор многих? Большой ареал покрытия, возможность выбора географии размещения с анализом целевой аудитории, невысокая стоимость и простота изготовления — вот основные преимущества, которые говорят сами за себя.

Обратившись в рекламное агентство полного цикла «Большой Город» Вы получите полноценную консультацию по выбору формата наружной рекламы и сможете заказать ее реализацию. Звоните по указанным телефонам.

Наши контакты

Никогда не сомневайтесь в возможностях нашей рекламы.

Адрес:119454, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
Фото входа в офис
График работы:понедельник-пятница с 10-00 до 20-00
Телефоны:+7 (495) 7-444-333
E-mail:info@big-gorod.ru
Scroll Up